Трансмиссия и подвеска ВАЗ-2107 - Рекламные статьи <!--if()-->- <!--endif--> - Интересные факты и обзоры - Эротические галереи
Галерея красавиц | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS
Блондинка в нижнем бельеЭротика в фотографиях  
Поиск эротики
В этом разделе смотрите:
Рекламные статьи [178]
Наш опрос
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
 




Если Вам понравились девушки на этом сайте, нажмите на кнопку "+1"

Сделайте этим девушкам приятное. Порекомендуйте их эротическое фото другим людям!

Интересные факты и обзоры

Главная » Статьи » Рекламные статьи

Трансмиссия и подвеска ВАЗ-2107

Интервалы, с которыми возникает необходимость ремонтов трансмиссии и ходовой части Жигулей, невелики, а список возможных неисправностей обширен. При нынешнем качестве комплектующих, предлагаемых для ремонта, с периодичностью 10-20 тыс. км приходится менять шаровые опоры, втулки крепления амортизаторов, передние тормозные колодки. Проехали еще 20 тыс. км - добавьте к этим же запчастям втулки маятникового рычага, сайлент-блоки передних рычагов ВАЗ-2107 купить наконечники рулевых тяг. Не исключено, что при таком же пробеге понадобится замена передних амортизаторов.

После 60 тыс. км придется заняться передними тормозными дисками и, возможно, суппортами, поскольку к этому времени в них способны "закиснуть" тормозные цилиндры. Кроме этого, наверняка потребуются втулки стабилизатора, а для задних колес - амортизаторы, втулки тяг подвески и тормозные колодки. Обязательной ревизии подлежат тормозные шланги. Но болезненнее всего на этом этапе - необходимость ремонта сцепления, для чего требуется снимать коробку передач. Неважно, что нуждается в замене - ведомый диск. выжимной подшипник или и то и другое вместе взятые. Лучше менять комплектом, потому что не замененное на этот раз в любом случае очередные 60 тыс. км не продержится.
При пробеге 70-80 тыс. км в списке необходимых запчастей очередное пополнение - рычаги подвески и подшипники ступиц. Если в подвеске, рулевом управлении и тормозах, вопреки сказанному, еще что-то осталось нетронутым, то это какая-то случайность Вряд ли дольше 80 тыс. продержатся сальники полуосей в редукторе заднего моста. Возможно, понадобятся новые подшипники полуосей, а то и сами полуоси в сборе.

Совсем немного осталось до отметки 100 тыс. км, но до нее редко благополучно добираются подвесной подшипник и крестовины карданного вала. И если до сих пор о себе еще не напомнила коробка передач, будьте бдительны.

Что в активе российской "классики"? Простая, досконально изученная многими поколениями автомобилистов и хорошо пригодная для ремонта в кустарных условиях конструкция. Даже если при самостоятельном устранении неисправностей возникнут затруднения, всегда найдется более опытный товарищ, готовый помочь советом и делом. И цены на запчасти радуют своей доступностью.

Категория: Рекламные статьи | Добавил: Гена (14.01.2012)
Просмотров: 1458 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2016 | Хостинг от uCoz Фото девушек

ФОТО ДЕВУШКИ ЭРОТИКА БЕЛЬЁ